Пару дней назад отправил свое резюме в "НИКИТА", сегодня отправил свое решение тестового задания по программированию.
Говорят результаты скажут не позже понедельника. Буду ждать...
Не люблю я ждать (
Вообе мне кажетьс, что тест выполнил я не плохо. Особенно первое задание, оно было самым объемным. Я смог уместиться только где-то в 280 строк, но работает оно просто на ура. Код, который делает тоже самое и работает значительно быстрее трудно будет написать... Ну если только возможно использовать ассемблерные вставки, про которых я знаю, что они просто существуют и все )
Второе задание было самым маленьким, тупо на синтаксис языка. Хотя возможно там мог быть и какой-то подвох... Но я его тоже сделал.
В третьем задании нужно было проверить четность числа сначала 32-разраядного, что я похоже сделал не совсем коректно, так код может оказаться не переносимым. Другие компиляторы могут его откомпилировать немного подругому. Он зависит от того в какой последовательности храняться переменные в паямяти. Хотя на VC++ и на Вuilder'е все отлично работает. Вторя часть задания было - определить четность числа с основанием от 2 до 35. Тоже все ок...
Хотя можно было бы конечно влепить проверку на глупости. В смысле проверять вводимую в функцию переменную показывающую основание... Ну и фиг с ним! Если число правильное и основание правильное, то функция работает просто супер. Ну мне так кажеться...
Эх парюсь я как свинья!
пятница, 20 июля 2007
Комментарии
Это взрыв моих мозгов!
че там надо сделать?
Задание 1
Написать программу на языке С++, используя только стандарт языка (никаких библиотек), которая
a. Генерирует с повторениями 8 случайных букв английского алфавита.
b. Проверяет, пользуясь приложенным словарем, можно ли составить из этих букв три пятибуквенных, три четырехбуквенных и три трехбуквенных слова (единственное вхождение буквы в слово).
c. При невозможности повторяет шаг (a).
Пример – pdfokope:
poker, …, …
code, …, …
pop, …, …
Сгенерированные буквы и слова отобразить на экране.
Алгоритм желательно максимально оптимизировать по времени.
Задание 2
Пусть есть класс
class Boo : public SuperBoo {
Foo* fFoo1;
Foo* fFoo2;
// ...
}
Где Foo - мономорфный класс, а деструктор класса Boo так или иначе удаляет объекты, на которые указывают fFoo1 и fFoo2.
Задача: перегрузить оператор присваивания для класса Boo.
но в ближайшие недели две врят ли стану его делать, у меня в планах... кхм... тетрис написать, или арканоид, еще не решила. как напишу, попробую сделать твои здания.