Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:45 

НИКИТА

Пару дней назад отправил свое резюме в "НИКИТА", сегодня отправил свое решение тестового задания по программированию.
Говорят результаты скажут не позже понедельника. Буду ждать...
Не люблю я ждать (

Вообе мне кажетьс, что тест выполнил я не плохо. Особенно первое задание, оно было самым объемным. Я смог уместиться только где-то в 280 строк, но работает оно просто на ура. Код, который делает тоже самое и работает значительно быстрее трудно будет написать... Ну если только возможно использовать ассемблерные вставки, про которых я знаю, что они просто существуют и все )

Второе задание было самым маленьким, тупо на синтаксис языка. Хотя возможно там мог быть и какой-то подвох... Но я его тоже сделал.

В третьем задании нужно было проверить четность числа сначала 32-разраядного, что я похоже сделал не совсем коректно, так код может оказаться не переносимым. Другие компиляторы могут его откомпилировать немного подругому. Он зависит от того в какой последовательности храняться переменные в паямяти. Хотя на VC++ и на Вuilder'е все отлично работает. Вторя часть задания было - определить четность числа с основанием от 2 до 35. Тоже все ок...
Хотя можно было бы конечно влепить проверку на глупости. В смысле проверять вводимую в функцию переменную показывающую основание... Ну и фиг с ним! Если число правильное и основание правильное, то функция работает просто супер. Ну мне так кажеться...

Эх парюсь я как свинья!


01:34 

МЕЕЕЕТТТТТТТТАААААААААААААААЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФОООООООООООРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕВВВВВВВВВВВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРР!!!!!!!!!



23:42 

Загран паспорт

Завтра еду к 9 в милицю подавать документы на новый загран паспорт. Сам кабинет открываеться в 11.00 Буду первым.
Иначе сидеть там просто не реально (((

09:33 

Угрозы жизни прыгуну в длину, в которого попали копьем, нет

02:19  14.07.2007 - Легкая атлетика - Третий этап Golden League по легкой атлетике-2007

Угрозы жизни прыгуну в длину, в которого попали копьем, нет

13 июля, во время третьего этапа престижной легкоатлетической серии «Золотая лига» в Риме, произошел несчастный случай. Копье, запущенное серебряным призером чемпионата мира финном Терро Питкамяки, попало в ожидающего своей попытки французского прыгуна в длину Салима Сдири. О случившемся специальному корреспонденту Агентства спортивной информации «Весь спорт» в Риме рассказал директор соревнований Луиджи д’Онофрио.
«Прыгун в длину разминался, ожидая своей попытки, когда ему в бок попало копье, - рассказал Луиджи д’Онофрио. – Я считаю, что произошел несчастный случай, и никакой организационной ошибки здесь нет. Салим Сдири находился за пределами сектора. После того, как Сдири был эвакуирован врачами, соревнования и копьеметателей, и прыгунов продолжились. К счастью, по заключению медиков, повреждение не слишком серьезно. Никакой угрозы жизни нет».


19:05 



Ходил с мамой сегодня в ресторанчик. Оч уютно и вкусно, не смотря на то, что был ливень... Хотя с ливнем было даже интереснее. Весело они там борются с водой на крыше

10:06 

Событие лета

Бабушка соорудила настоящий душ на даче. Теперь есть упрошенный вариант ванной комнаты.
На даче уже можно жить хоть все лето. Есть все удобства

Говорит что с долгами расплатиться сможет не раньше этого нового года...

20:28 

Приехал с дачи поправился на 5 кг =)

17:48 

Вот ступил!!!

Абсолютно непредусмотрел GameOver у своей змейки...
Придеться теперь дофига писать, чтобы после наступления этого самого геймовера игра ничиналась сначало... Вот подстава...

Очередная версия со смертельным поворотом на 180 градусов, после которого змейка померает и с выведеным счетом в углу экрана

Не все глюки еще найдены и исправлены. Так что прошу о них сообщить, если найдете

Но все-таки что-то уже вырисовываеться

http://justpushisty.narod.ru/CppEXE/SnakeSingle.exe

03:42 

Змейка Кушает!

Ура наконец змейка научилось "нормально" кушать =)
Нормально потому что возник еще один неспециальный глюк, который я решил оставить, потому, что он мне сильно понравился ))))

http://justpushisty.narod.ru/CppEXE/SnakeFatso.exe

03:28 

Панос змейки =)

чесное слово так получилось случайно!
Просто забыл поставить одну булиновскую переменную с 0 на 1
И вот результат - у змейки панос, после того, как она съела кусочек ))))))))

http://justpushisty.narod.ru/CppEXE/SnakePanos.exe

02:33 

Опробована двойная буферизация

Хм.. и действительно не маргает =)
Хотя и без нее моргает не сильно )

Вот для сравнения змейка без буферизации http://justpushisty.narod.ru/CppEXE/SnakeBF.exe
И с буферизацией http://justpushisty.narod.ru/CppEXE/SnakeBT.exe

Зацените глюк который возникает, в версии с буферизацией при растяжении окошка )))))))
Меня так порадовало )
Плюсь еще змейка "откусывает себе хвост" если врезается сама в себя )


23:35 

А*

Вот жопа!
Напаролся на то, что в убиении змейки придется применять алгоритм А* ...
Без него никак... либо переписывать все нах!
Долго и то и другое...
Так что буду писть А*

[через пять минут]
Нет! В случае с двумя змейкми можно запросто обойтись без него...
но с ним интересней ИМХО
И в любом случае пришлось бы когда нибудь его писать.. если не сейчас, то потом...
А так напишу сейчас и потом буду тупо копипастить его... или наследвоать =)

22:03 

Оконачательная идея змейки

Окончательная и безповоротная... А то я ее так никогда не напишу.
Две змейки ползают по полю 50 на 50, пожирают квадратики "еда" и квадратики "оружее", которым будут плеваться друг в друга. Один квадратик с оружием - 5 выстрелов.

Задача:
Вырости до велечины в 15 квадратиков раншьше соперника

правила:
Змейка помирает, если ее укусили в бок, если в нее попал плевок, елси она столкнулась с препядствием.
Если змейки столкнулись лоб в лоб, то померают обе.

Умершая змейка тут же возраждается в своем углу карты и заного начинает "набирать свой вес", начиная с 5 квадратиков...

Управление:
играк 1: стрелками и клавишей ентер для плювка
игрок 2: asdw и v для плювка

21:12 

Надо было использовать наследование ... черт...

18:21 

Инертность моего интеллекта...

Вот была у меня вот такая вот длинная запись
snake.Body->NowItem->next->Date.x=snake.Body->NowItem->Date.x+dx;
snake.Body->NowItem->next->Date.y=snake.Body->NowItem->Date.y+dy;
Но потом все-таки было решено перегрузить оператор + ...
Фишка в том, что елси бы я не знал о перегрузки я никогда бы не додуался написать функцию
иметирующую оператор+ как T sum(T A, T B){...}

Хотя... это тоже не лучшее решение... Надо было перегружать оператор +=

18:15 

ЗМейка превращаеться...

Вот не поверите!
Я только сейчас заметил, что змейка легко трансформируется в колонну танчиков =)
Один танчик - частный случай целой колонны )

И этим можно будет воспользоваться...

02:17 

Спина

Надо бы у мамы взять ноут, а то от постоянного сидения спина ноет. Буду программиздить лежа у себя на диванчике

23:48 

Двойная буферизация

Долго возившись с MSDN наконец понял что они имели в веду под "Выборам" растра в контестном устройстве. Оказвается они имели в виду функцию SelectObject()... блин! Сразу бы написали чего они имели в веду... а то них не понятно!!!!

Идея двойной буферизации заключается в том, чтобы объекты выводить не сразу на экран по очереди, а сначало нарисовать их все на "картинке", которая содержиться в памяти и только потом эту самую картинку целиком вывести на экран

Для того, чтобы эту самую "картинку" которая потом будет выводить на экран все нарисованное за одно повторение "цикла игры" создать надо было
1 создать для нее HDC (назову ее hdc1), совместное с HDC экрана функцией CreateCompatibleBitmap()
2 создать HBITMAP, совместный с HDC экрана функцией CreateCompatibleBitmap()
3 выделить в hdc1 созданную только что HBITMAP функцией SelectObject()
и только потом можно рисовать в hdc1 "обычными" методами...

В моей змейки мерцания незаметно только потому, что у нее маленькие квадратики, елси их сделать чуть бульше будет ЖЕСТЬ =)

22:25 

GDI+

По дороге из универа заскочил в книжный, смотрел как можно с помощью API сделать двойную буферизацию... Нашел книженцию "Программирование графики GDI+ и DirectX".
Там было написано, как можно сделать ее, но сказано, что для этого нужен заголовочный файл, который на поставляется вместе с Visual C++ 6.0 и который якобы можно скачать с сайта майкрософт... Ну скачал я рекомендуемую папку с микрософта, а там только .dll файл. И как его использовать я пока не знаю... жопа..
Искал вручную этот самый gdiplus.h
Нашел его в папке с Borland C++ Builder 6.0 Обрадовался, заинклюдил его....

...

запустил...


и получил

13:33 

Сдал последнюю часть сессии

Сегдня сдал отчет по практике на отл... Преподам понравились мои фотки АЦЦЦких машин...
Все пошел спать... а то уже прям даже пальци не шевеляться...


Голосовой дневник

главная